добрый день. Я сейчас нахожусь в России, скажите пожалуйста как мне можно оплатить мой мою мобильную связь из России?

Я не знаю как мне опалатить за мобильную связь из России.

Maikl

Réponses

Equipe

Bonjour Maikl ,
Pouvez-vous être plus explicite ; s’il vous plaît.